Лодка металл или пластик


Опубликовано: 05.11.2017, 14:31/ Просмотров: 203

где купить моторы для лодок в москве

Либо г-но,либо дорого. А конкретных примеров уязвимости ты так и не привёл, а что привёл, так это общие фразы,ни чем не подкреплённые. Поэтому к слову пластик г-но нужно факты прикладывать. Они люди добрые, под коньячек дадут тебе примеров, может даже покажут А лодки там разные: Добавлено через 3 минуты Значит так: Так, а на РОПе я тоже разное с алюминием видел. Факты пожалуйста, а не по принципу " пойди,сходи там тебе расскажут". Но ведь ППУ имеет место в построении пластиковых лодок. Ты сказал "мы", я ответил "вас" Исчо вопросы, или вопрос исчерпан? Человек задал вопрос, на самом деле вопрос простой - как поведут себя две примерно одинаковые лодки по своим размерам, сделанные из двух разных материалов, в одинаковых условиях. Даже лодка металл или пластик к примеру привел две модели наше-лодок. Ну, в общем если подвести предварительный итог то особого преимущества нет ни у одного материала для изготовления лодки. Каждый имеет свои положительные и отрицательные стороны. Надо строить сравнительную таблицу и на ее основании оценивать. Хотя учитывая что конкретных фактов мало а все аргументы которые приводятся имеют чисто теоретическую основу сделать это будет непросто. Я так понимаю что основной параметр это прочность, можно ли найти данные по пластику и алюминию их прочность на разрыв, кручение или что там еще есть?

Мне кажется что только имея такую таблицу можно сделать обоснованный вывод. То что отрицательные моменты есть у каждого материала это понятно но для себя надо понять как можно больше и определить с какими именно недостатками готов мириться ради получения определенных, субьективно важных плюсов Ты видел с алюминием, я видел с тем, и другим На том и закончим. Мы,это те люди,что ведут дискуссию. Я к производству лодок отношения не имею,кроме общения с людьми. Добавлено через 7 минут Отлично! А если по секрету, встреча с бакеном у какого варианта плачевней в одном весе и размере????? И удар в бочину??? А также Аля Титаник проход бортом об чегой то твёрдое? Ну и чем ППУ плох? Перечитайте внимательно еще раз мои посты: Примерно одинаково будут вести Пластиковая, если будет не тяжелее алюминиевой - будет более экономичной, за счет хороших ГД качеств, немного быстрее если обводы идентичны Недостаток у пластика один - боится абразивов, но это зависит исключительно от применяемого гелькоута и толщины его слоя.

А по поводу наезда на препятствие: Для пластика - это пробой и расслоение, для алюминия пробой и деформация. Ну,а если так,тогда в чём разница? О мля Вот это аргумент!!!: D Как в той хохме: Я много лет парусным спортом занимался и очень много пластиковых корпусов видел и эксплуатировал. Самое яркое негативное впечатление именно по эксплуатации - это безконечный ремонт Всю зиму, межсезонье и в сезон - выискивание повреждений, разделка, ремонт, зашкуривание, покраска Лодка все равно берет воду, водой-же напитывается пенопласт блоки плавучести, вылазят новые дефекты там где не досмотрел трещинку в защитном слое в пластик напитывается вода и он вздувается, верхний слой разрушается Безконечная сушка, для того что бы ремонтировать Короче применительно к рыболовно-охотничьей лодке идея использовать пластик у меня вызывает тошнотные позывы! Кроме того вес - это более мощный мотор, более мощный трейлер, более серьезная машина, что-бы весь этот мотлох вытягивать на отечественных хорошо оборудованных слипах Вот такое вот личное мнение. Жень, видимо тебе попадались совсем убитые корпуса: Вот такое вот личное мнение А как на счёт полной цитаты, а не того что понравилось? И примеры древности здесь не актуальны,так как материалы и технологии не стоят на месте. Добавлено через 2 минуты Жень, видимо тебе попадались совсем убитые корпуса: Так вот с этого места и по подробнее. Не нужно хаять пластик,нужно просто правильно к нему относится. А для ленивых и криворуких есть не крашенные сварные лодки.

Ленинградских, прибалтийских, германских верфей Добавлено через 4 минуты Многие с нуля.

алюминий или пластик лодки

Сейчас многие из лодок тех времен еще в строю. Польские "Конрады" - вообще бомба до сих пор Dobermann [Ссылки только членам профсоюза. Да, доводкой спртивных корпусов занимаются именно ленивые и криворукие. А если в разрезе рыбалки-охоты, то зачем мне напрягаться лишний раз. У меня есть где напрягаться - семья, родители, работа, ремонты, снасти, эксплуатация авто, лодкомотора и т. Добавлено через 4 минуты Странно. Да ктож спорит в строю то они в строю, вот только гемора их в этом состоянии поддерживать Я больше на швертботах спортивных ходил, там условия пожосче чем у крейсеров, но конечно менее жесткие чем у мотолодки. Ну и конструктив немного отличается Уважаемый Doberman, Гель это не защита полиэфира от воды в том понимании,что "защита". В нашей стране слава богу уже есть поставщики завозящие нормальное "стекло" и смолы, и стойкость ламината без геля не уступает стойкости с гелем при соблюдении технологии конечно. И сотовые материалы завозятся,прочность которых во многих случаях превышает металлы. И стоимость изделий не так уж высока получается если подробнее рассмотреть затраты в том и другом вариантах. И ремонт пластика решается в течении времени необходимого в большей степени на разделку трещины,ее очистку простым обезжириванием и временем полимеризации полиэфира, из практики это порядка часов.

Уважаемые господа, О стойкости и не стойкости изделий из полиэфира можно говорить до умопомрачения. Очень много зарубежных автомобилестроителей используют при изготовлении полиамиды достаточно близкие родственники полиэфира, Вы практически все используете сантехнику из акрила модифицированный полиэфир и т. Хотя от хорошей чугунной ванны с такими формами мало кто отказался бы,но вопрос цены и не только. Каждому свое, скажите проще,что нашему народу боязно принимать нечто новое как переднеприводные автомобили в х и микроволновки в х. И по поводу тюнинга пластиковых лодок из соты в плане закрутить-закрепить, господа работайте тем чем нужно и проблем не будет. А можна марку и производителя чудо-смолы? Для которой ни геля, ни топ-коута не нужно? И сотовый материал, превышающий прочность металла мне тоже интересен Очень меня этим обяжете Вот еще один спор в котором, похоже, истина не родится!!!

Пластиковый трубопровод для нефтепродуктов используют уже 20 лет и он не расслаивается, а проникающая способность у топлива повыше чем у воды Короче я так понимаю что разницы между пластиком и люминием практически нет. Если бы был хоть 1 настоящий аргумент его бы уже привели. Засим все ясно, спор пошел между производителями, это видимо как с 2-мя и 4-мя тактами на моторе Расскажу маленькую историю, когда покупал Язик мужик предлагал вторую лодку - пластиковый утенок. Когда приехал смотреть, что за лодки, да в каком состоянии, увидел: Подошол к мужику говорю: Он отвечает - да вон в углу лежат лодки пошли смотреть. Подошли смотрю на них - сотояние конечно страшненькое покоцаные, поцарапанные, причем обе лодки. Мужик берет этого остроносого утенка и тупо сталкивает его с язика. Лодка упала на днице с высоты примерно метр, на земле трава и куски кирпича. Мужик хитро ухмыльнулся в усы и говорит - 2 года назад везли на рыбалку в прицепе, порвалась веревка, лодка выскочила и метров 30 проехала по асфальту, думали кранты.

Потом показал место котороле стисалось об асфальт 2 мм точно стерлось. Говорю а вода попадает расслоение и все такое, отвечает: Так что по всей вероятности особой разницы действительно нету! Прочность монолитного пластика наверное даже повыше чем у клепаного или сварного люминия. Если бы так навернулся язик клепки бы повылетали или дырка образовалась от кирпичных осколков. К стати о том ролике, там с левой стороны разные тесты надо просто поклацать на них, там дофига интересного есть. Уважаемый, не нужно ехидничать, по всему видно что Вы "маринуетесь" на тех продуктах которые активно рекламируют в "укрнете", не задаваясь целью покопаться по-глубже в своем родном городе. К Вашему сведению сотовый коремат датского производства уже пробил себе дорогу на Украину, маленькое "но" не для ручного он формования. Извините за возможный офтоп.

Пластик против алюминия. [Архив] - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА

И конечно извиняюсь,но чтобы знать тему полиэфира- нужно его не один день понюхать, и почесаться от "стекла", да прочем как и во всем. Интересно было бы услашать мнение что типа "..

  • -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.
  • У меня была лодка из АМГ, а сейчас пластик и вот что я Вам скажу Я попросил марку смолы и марку коремата. Или это закрытая информация? А где я "маринуюсь", это исключительно мое дело Но то, что не в Укрнете - точно Второй сезон эксплуатирую пластиковую лодку Черкасского производства. Обводы - маленькая "Сарепта" такой себе тримаранчик, Носовой и кормовой багажники - очень хорошо. Багажник в днище - вообще люкс. Хожу под й Honda. Со штатным винтом 9" - один в лодке с вещами и 20л бензина. На глисс выскакивает легко, без задирания носа. Скорость вверх Десна -, Вниз- На глисс выходит трудновато. Скорость определяю по атласу и часам уж простите.

    алюминий или пластик лодки

    Три человека на глисс не выходят не хватает чуть-чуть. Буду пробовать с 3-х лопастным 8". Стараюсь относиться бережно, от первых царапин расстраивался. Производитель по первой просьбе прислал гелькоута здесь по фирмам мин фасовка 25 кг. Как только лодка перевернута внимательно осматриваю и царапины обр. Корпус достаточно прочный, ручки, кнехты держаться хорошо, при подъеме лодки не шатаються и не вырываються. В прошлом сезоне ходил до зимы. На зиму вытер тряпками все, что смог и оставил в гараже. Почему некоторые считают, что пластик не для рыбацкой лодки- так и не понял.

  • Пластик или алюминий. Какой катер выбрать? - Форум клуба водномоторников 12gongfang.gotgeeks.com
  • Я ловлю и с якоря и троллингом. Дима, по сути можно было бы и не отвечать на этот вопрос, потому как он является утверждением, что производителей насильно заставили заниматься алюминиемм или пластиком. Это утверждение с логикой не в ладах. Прочитай еще раз все. Не все, а я. Если ты внимательно прочитаешь всю тему, то поймешь. После того, как прочитаешь глянь ролик еще раз. Если хозяин головы трахнется лбом об стену и останется цел, то все будут говорить о крутости хозяина головы. И только последний будет мучаться последствиями. К примеру, многие виды пластика выделяют испарения, вредные для здоровья. К ним относятся полиамин и стирол. Со временем, эти испарения только усиливаются, особенно в жаркое время года. Ну, а в плане пожаробезопасности, лидирует, конечно, металл. Любой материал для корпуса металл лодки имеет свои недостатки и достоинства. В любом случае, очевидно, выбрав для себя материал для будущего судна, опираться следует на имидж производителя и годами наработанный опыт.

    Хорошие производства не допускают снижения репутации, а наоборот, стараются ее нарастить. И любой корпус требует бережного обращения и регулярного ухода за ним, особенно, если в будущем будет стоять вопрос перепродажи судна. СТАТЬИ ПОЛЕЗНОЕ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ КОНТАКТЫ РЕКЛАМА. RU All rights reserved. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Наверняка каждый, кто задумывался о приобретении катера, помимо прочих характеристик изучал материал, из которого сделано судно. Вроде бы пластиковые легче, а созданные из алюминия - надежнее Давайте рассмотрим оба материала и узнаем, какие преимущества получают суда при их использовании. Итак, сначала посмотрим на суда с металлическими корпусами. Я, наверное, не скажу ничего нового, но в условиях именно нашей действительности доступная цена готовой лодки — один из ключевых конкурентных факторов. А хорошие технологии стоят денег, как впрочем, и качественные материалы. Самые лучшие годы своего беззаботного детства я отдал парусному спорту. Новые швертботы тащить было легко даже нам, детям. А вот некоторые из корпусов постарше были значительно тяжелее. Но это еще полбеды.

    В условиях нашей зимы, при хранении на открытых площадках или в неотапливаемых помещениях, вода и жидкость, скопившиеся в стеклопластике, замерзая, механически разрушают его. В ламинате появляются трещины и полости. После спуска на воду там вновь будет вода, и гидролиз пойдет еще более интенсивно. Проклятый гидролиз можно свести к минимуму, если каждую трещинку в гелькоуте оперативно замазывать. Иначе могут быть трещины и сколы, которых вы не заметите. Можно ли всерьез говорить об этом? Много ли людей поднимает лодку каждую неделю для осмотра? Вот почему гидролиз на лодочном пластике — рядовое дело. Есть еще один недостаток пластиковых лодок, но он не влияет на ходовые качества. Этот недостаток влияет лишь… на здоровье. Об этом не принято говорить, но любое изделие из стеклопластика с применением полиэфирных смол остается токсичным в течение длительного времени, если не в течение всего срока эксплуатации. Стирол винилбензол является ядом общетоксического действия. Ему присущи раздражающий, мутагенный и канцерогенный эффекты. От воздействия стирола страдают: Стирол является воздушным аллергеном.

    алюминий или пластик лодки

    Читаю и просто удивляюсь. Люди как будто не понимают, что их собственный нос предупреждает: Вместо этого, терпеливо ждут, когда запах выветрится, и продолжают не только пользоваться лодкой, но и активно рекомендовать ее другим. Это означает, что вы почувствуете запах стирола только тогда, когда он в 35 раз превысит ПДК!

    алюминий или пластик лодки

    Вдумайтесь в эту цифру. А ведь этот только порог ощущения запаха. Во сколько раз превышена ПДК стирола в пахнущем пластиком воздухе, в 35 или в раз вам нос не скажет.

    Выбираем катер: алюминий или пластик? -Материалы о мире катеров и яхт, а также лодках-пвх -Статьи

    С другой стороны, если запах в лодке отсутствует, это не гарантия что стирола в воздухе нет. Просто может оказаться, что ПДК стирола превышена менее чем в 35 раз. При вдыхании в течение нескольких часов больших концентраций стирола можно получить острое отравление. При постоянном вдыхании стирола — хроническое. Начальные стадии хронического отравления обратимы, однако, даже после прекращения контакта с источником стирола, могут развиться неврозоподобные состояния, психопатия, снижение умственной работоспособности, изменения в системе кроветворения поражение костного мозга. В СССР к работе связанной с производством или применением стирола категорически не допускались женщины и лица моложе 18 лет. Разумеется, всё перечисленное меньше касается качественных изделий из стеклопластика. Берите лодки проверенных, хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это дороже, но стоит того.

    Какой катер лучше, пластиковый или алюминиевый?

    Конечно, мы не так уж много времени проводим в лодках. Но свойства материала корпуса надо, конечно, знать и учитывать. Надеюсь, прочтение данной статьи не было для вас пустой тратой времени, и нечто новое вы узнали. Ваше дело мириться с недостатками пластика или нет, однако как говорили римляне: Недоумение вызвал упрек одного товарища, что статья — козни производителей лодок из АМГ. Да, у меня лодка из АМГ, но моё отношение к производителям данных плавсредств ограничивается только этим фактом. Может сложиться впечатление, что любой стеклопластиковой лодке только покажи ведро воды из-за угла как тут же она начнет пузыриться. Конечно это не так. Да и, как я писал выше, не увидите вы этих пузырей никогда, скорее всего. Главная проблема может быть даже не в гидролизе, а в постоянных ударных нагрузках на корпус при движении. Гидролиз зачастую лишь их следствие. Проблем с ревизией корпуса из АМГ нет.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Пластик или алюминий. Какую лодку выбрать? - - Форум водномоторников Что такое вид покрытия в маникюре

Лодка металл или пластик Лодка металл или пластик Лодка металл или пластик Лодка металл или пластик Лодка металл или пластик Лодка металл или пластик Лодка металл или пластик Лодка металл или пластик

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ